КАТЕГОРИИ

pervyy ГБО

Для этого необходимо установить контролёр (эмулятор лямбда-зонда). Он присоединяется к цепи уже имеющихся датчиков лямбда-зонда для корректировки поступающих к нему сигналов. Обычно его установка проходит в подкапотной зоне автотранспорта, в местах, отдалённых от воздействия высоких температур и деформаций. При установке, как правило, используется следующая схема: - Синий провод подсоединяется к переключателю газа/бензина; - Белый провод подводится к ЭБУ автомобиля; - Голубой провод подключается к зонду; - Чёрный провод подсоединяется на массу.

В машину можно установить ГБО не только с любым типом коробки передач. Газовое топливо подойдёт и для транспорта с любым типом двигателя внутреннего сгорания.

ГБО влияет работу АКПП только в случае неправильной установки. Это может привести к ослаблению силы прижатия ленты задней передачи. Чтобы подтвердить или опровергнуть факт сбоя, необходимо провести компьютерную диагностику. Если проигнорировать неправильную установку газового оборудования, ситуация может ухудшиться до того, что задняя передача может выйти из строя.

Газобаллонное оборудование устанавливают на машины с большим пробегом и высоким расходом топлива. Обычно таким транспортом является развозной автомобиль, такси или крупный внедорожник.

К изменениям конструкции транспорта причисляется и установление газового баллона. А это значит, что такая работа требует специального разрешения с последующим оформлением оборудования.

Отсутствие регистрации ГБО в автотранспорте не наказывается лишением прав, однако это может облагаться выплатой в размере 500 рублей.

В действующем регламенте обслуживания говорится, что менять фильтры грубой и тонкой очистки стоит только после прохождения машиной 10 тысяч километров. Такое условия особенно важно для новых автомобилей, где замена происходит в первый раз. Однако в других случаях этот критерий может быть и меньше, если транспорт заправлялся некачественным горючим. Основные признаки того, что фильтр пора поменять — это утрата мощности двигателя, рывки в движении машины, а также автоматическое переключение автомобиля на бензин с газа, из-за неспособности топлива заполнить цилиндр достаточным объёмом.

При работе двигателя бензиновые форсунки могут периодически забиваться с двух сторон. В частности, это касается только тех деталей, которые имеют в топливном фильтре более пяти отверстий. Если машина часто работает и заправляется некачественным бензином, этот фильтр может забиваться от топливной рампы. Однако, когда двигатель работает на газу, форсунка может забиваться со стороны распылителя.

Ещё с 2020 года налог на автомобили с ГБО в некоторых регионах страны снизился до 50%, а в определённых областях и вовсе был отменён. Это обусловлено тем, что такое дооборудование активно внедряется среди автовладельцев самим правительством РФ. Правда, характер налоговых послаблений зависит от региона: В Белгородском, Иркутском, Свердловском регионе плата сокращена вполовину, а в Самарской области отменена совсем.

Обычно ГБО позволяет осуществлять работу транспорта на газу и на бензине и при неправильной установке баллона могут происходить сбои в электронном блоке управления машины, при переключении с газа на бензин и наоборот. А это может повлиять на работу двигателя, в том числе и на его запуск.

Как правило, чаще производитель устанавливает предохранитель газовой установки к проводу питания. А такое подключение должно быть подсоединено к плюсовой клемме. Вы можете проверить его расположение лично. Обычно он находится в самой клемме или в зоне следующей точки подсоединения основного плюсового провода.

Высокие обороты двигателя не сбивают работу газовой установки. Системы нового поколения имеют режимы, которые могут существенно снижать тепловую нагрузку. При проведении полного перехода цифрового управления форсунок с релейного, возможна частичная работа двигателя на бензине. В таком режиме топлива добавляется 15-20%, что хватает для безопасной работы всей системы.

Если в машине установлен газовый баллон, как правило, разогреваться такой автотранспорт всё равно будет на бензине. При автоматически настроенной системе работа двигателя сама будет переключена на газ, как только автотранспорт прогреется до нужной температуры. В ручном же режиме водителю можно перейти с одного режима на другой, нажав сенсорный переключатель «B» и «G».

Работа автотранспорта на газовом оборудовании не портит лямбда-зонд, потому что никак не может влиять на него. Замена зонда произойдёт не раньше, чем при работе двигателя на бензине.

ГБО нового поколения достаточно прочны. Они нечувствительны к вибрациям и высоким температурам. Главное - доверить такую установку грамотным мастерам.

Чтобы быстро перекрыть поступление газа, нужно повернуть два вентиля на мультиклапане. Один закроет газовый трубопровод, другой заправочный вход. Однако некоторые модели могут перекрывать поступление газа автоматически. Например, мультиклапаны евростандарта запирают баллоны сразу же после прекращения работы двигателя машины.

vtoroy Газификация

Оставьте заявку

Позвоните по телефону +7 (3462) 550-409 или заполните форму и мы вам перезвоним