Опыт работы: не требуется
График: 5/2
Обязанности:— активное ведение переговоров с потенциальными клиентами, разработка и представление индивидуальных предложений;
— решение вопросов клиентов, связанных с продукцией и услугами компании;
— отслеживание и анализ потребностей клиентов;
— обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
— выполнение плана продаж, оперативное информирование руководства о ходе продаж и возникающих проблемах;
— отслеживание и анализ эффективности продаж;
— ведение документации и учетных данных по клиентам на ресурсах компании;
Требования:— навыки ведения переговоров и деловой переписки, активных продаж, формирования коммерческих предложений
— приветствуется опыт работы в СРМ системах, ведения клиентской базы
— знания этапов продаж и умение работать по этим этапам
Условия:
— оклад+KPI+% от продаж
— стабильная зп 2 раза в месяц
— уютный офис в центре города с удобной логистикой
— возможность карьерного роста
Ключевые навыки
-
Ведение переговоров
-
Подготовка коммерческих предложений
-
CRM
-
Ведение клиентской базы
-
Деловая переписка
-
Активные продажи
-
Целеустремленность
-
Стрессоустойчивость
-
Ведение отчетности
-
Анализ потребительских предпочтений