от 80 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
- готовить коммерческие предложения, проводить переговоры, заключать сделки и договоры, выполнять план продаж
- контролировать оплату, доставку, получение товаров и услуг по заключенным договорам
- активно развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, вести клиентскую базу на ресурсах компании
- анализировать объемы своих продаж, готовить отчеты по результатам работы
- оказывать постоянную поддержку постоянным клиентам, перезаключать договора с ними
Требования:
- навыки ведения переговоров и деловой переписки и формирования коммерческих предложений
- приветствуется опыт работы в СРМ системах, Microsoft Office (Excel, Word)
Условия:
- оплата труда 2 раза в месяц
- уютный офис в центре города с удобной логистикой
- возможность карьерного роста
- работа в дружном, сплоченном коллективе
Ключевые навыки
-
Клиентоориентированность
-
Коммуникабельность
-
CRM
-
Подготовка коммерческих предложений
-
Ведение переговоров